Предвыборная агитация

 

 За 3-2 недели до 25 апреля я изготовил и распространил листовки с основными тезисами своей предвыборной программы. За 2-1,5 недели до дня выборов конкурент по округу, от которого я избирался, также распространила свои листовки среди избирателей.

В период агитации мною были изготовлены 7 цветных плакатов формата А3, которые были размещены на информационных стендах города и участках для голосования.

17 апреля 2010 года (ровно за неделю до основного дня голосования) вышел номер районной газеты «Край Смалявiцкi» с программами всех кандидатов в депутаты. Там же была опубликована статья о моих взглядах на работу депутата.

Районная избирательная комиссия изготовила и разместила на участках для голосования информационные плакаты о всех кандидатах.

 

В целом, на агитацию кандидатам отводилось по 140 000 рублей (4 базовые величины того времени). Данной суммы хватило на изготовление 400 двухсторонних листовок на плотной бумаге, 40 односторонних листовок на обычной бумаге, 7 цветных глянцевых плакатов формата А3 и покупку 40 конвертов. Со своей стороны могу сказать, что данной суммы в то время было вполне достаточно для проведения эффективной агитации в округе с численностью избирателей около 1300 человек.

 

Итоги выборов: количество избирателей, включенных в списки 1348 человек

                            приняли участие в голосовании 984 человека (73,0 %)

                         

За Лебедка Е.В. проголосовали 457 человек (46,4 %)

За Филипович Н.Н. проголосовали 407 человек (41,4 %)